Корзина
1089 отзывов
ПРОДАВАЙТЕ ВЫГОДНО: ЦЕНЫ НИЖЕ НА 3-8%, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ
Текстиль и Трикотаж оптом "L&S comp"
+38097121-69-07
+38063737-46-16

Электрические простыни

 

Как заинтересовать покупателя электро простынёй

Покупатель не решается купить электропростынь потому, что еще не знает эту технологию близко. Человек видел рекламу, слышал где-то в маршрутке об электропростынях, но этого мало, чтобы купить электрическую простынь в свой дом. Доверия у человека к новому товару нет. И это доверие нужно в человеке вырастить.

Новый товар вызывает опасения. 60-70% покупателей ждут ответной реакции рынка на новинку. Это значит, что люди ждут рекомендации коллег, рассказа друга или отзыва члена семьи. Только 15% покупателей хотят первыми попробовать новинку. Поэтому новые товары нужно уметь продавать.

Работа с новыми товарами - как предложить купить простынь с подогревом

Покупатель не знает о простынях с подогревом. Ваш покупатель пришел за теплым одеялом или пледом. Он не хочет мерзнуть зимой. Предложите ему электропростынь - она согреет его во время сна в комнате без отопления.

Покупатель не знает о преимуществах электропростыней. Люди с больными суставами, люди склонные к простудным заболеваниям избегают переохлаждения. Переохлаждение провоцирует боли и новые проблемы. Тепло электропростыни равномерно прогревает тело человека. Электрическая простынь заменяет метод “бутылки с горячей водой”, радиаторы отопления и два теплых одеяла.

Простынь с подогревом имеет два температурных режима: в диапазоне 35-40° и 50-55°. Производители предлагают модели с автоматическим выключением нагревательного элемента. Мощность, которую потребляет электропростынь составляет от 40 Вт до 80 Вт в зависимости от температурного режима. 

Покупатель волнуется за безопасность. Электропростынь работает от сети. Нагревательный элемент электропростыни изолирован в силиконе - это обеспечивает безопасность человека во сне.

Предлагайте убедительные аргументы в пользу электропростыни, знакомьте человека с товаром и повышайте его доверие. Прочтите информацию на вкладыше простыней, которые вы купили. Чем больше вы знаете о товаре, тем лучше вы представите его покупателю. И вы сделаете его не просто покупателем, вы сделаете его тем другом или коллегой, который порекомендует купить электропростынь в своем кругу общения.